До 2030 года ОАО «РЖД» совместно с рядом технологических и индустриальных партнёров предстоит обеспечить бесперебойную работу транспортной железнодорожной инфраструктуры нашей страны. В этом ключе важность объединения усилий бизнеса, науки и государства для решения возникающих задач сложно переоценить.
Эксперты отрасли выражают уверенность в том, что в современных, быстро меняющихся экономических и технологических условиях компаниям необходимо быстро кооперироваться, реагировать на вызовы времени и быть гибкими к происходящим рыночным изменениям.
Несмотря на масштабную модернизацию и реконструкцию железнодорожной инфраструктуры последних лет, остаются нерешенные вопросы. Один из них— замещение электроники на отечественную ЭКБ. Проектирование и производство электронной компонентной базы (ЭКБ) для железнодорожного транспорта — это важнейшее направление деятельности Технопарка ЭРКОН. Благодаря богатому опыту и использованию современных технологий, компания способна производить мощные силовые высоковольтные резисторы, а также другие электронные компоненты для автоматизации железнодорожной инфраструктуры.
На горизонте пяти лет
По мнению резидента технопарка ЭРКОН, политика РЖД должна быть более активной и нацеленной на повышение технической надежности объектов инфраструктуры. Так, одной из ключевых задач развития транспортно-логистической отрасли страны до 2030 года, обозначенной правительством, является увеличение объема грузоперевозок более чем в 1,5 раза. Достижение этих показателей возможно только совместно с производителями отечественной техники и электроники, которые могут обеспечить суверенитет страны.
Сегодня ведущие представители отрасли много говорят о повышении качества и эффективности эксплуатации тягового подвижного состава. Возникает вопрос: почему бы сразу не производить на отечественной комплектации? Это обеспечит высокий уровень обслуживания и надежности локомотивов на протяжении всего срока службы, а также позволит оптимизировать общие затраты на содержание парка. Необходимо вносить изменения в уже существующие модели, совершенствуя технологии сервисного обслуживания. Все это в конечном итоге приведет к повышению качества и эффективности эксплуатации тягового подвижного состава.
Современные решения технопарка ЭРКОН
Технопарк ЭРКОН, являясь ведущим производителем ВЧ и СВЧ аттенюаторов (ПР1-25), поглотителей и терминаторов (ПР1-24), предлагает широкий спектр номенклатуры, включая новые запатентованные линейки и решения аттенюаторов для измерительных приборов, систем связи и телекоммуникаций РЖД.
Богатый опыт, использование современных технологий и технических инноваций дают возможность изготовления мощных высоковольтных резисторов, а также ряда других компонентов для систем контроля на железнодорожном транспорте, которые сохраняют характеристики в широком температурном и временном диапазонах. Они обладают повышенной устойчивостью, работают в особых режимах, обеспечивая бесперебойное движение поездов и эффективную работу объектов магистрали.
К особенностям новых мощных резисторов Р1-150, Р1-150М, Р1-150А,Б, которые применяются в силовых электронных модулях относятся:
Также технопарк ЭРКОН выпускает высоковольтные резисторы (Р1-35, Р1-153Н, Р1-154), изготовленные из материалов, которые обладают высокой устойчивостью к перегреву и аварийным ситуациям, что критически важно в железнодорожной отрасли.
Технопарк ЭРКОН всегда готов предложить свою экспертизу применительно к железнодорожному транспорту и другим смежным технологическим отраслям.
Соберите пакет необходимых документов и оставьте
заявку на Резидентство в нашем технопарке.